Очистное оборудование

Скачать каталог в электронном виде:

Каталог

Для просмотра документов в формате PDF. Вам необходимо скачать и установить программу Adobe Reader

Сервисное и гарантийное обслуживание оборудования очистных сооружений

Возводя очистные сооружения, компания «Эководстройтех» комплектует их в основном оборудованием собственного производства, на которое устанавливает гарантии, выполнение условий которых осуществляется специальным сервисным центром, входящим в состав фирмы.

Условия гарантии излагаются компанией в Паспортах, выдаваемых pаказчикам при покупке оборудования, установок, систем очистки стоков. Для этого в них предусмотрен специальный раздел. Гарантии могут подтверждаться, расширяться Договором на поставку оборудования. Гарантии на оборудование, которое устанавливается на очистные сооружения, также прописываются в гарантийных документах на весь возведенный объект.

Состав гарантий на оборудование, выпускаемое компанией «Эководстройтех»

В качестве объекта гарантии выступает конкретное оборудование для очистки стоков, приобретенное только в фирме или у официальных ее агентов и используемое Заказчиком в очистных сооружениях. На купленные устройства у других субъектов бизнеса гарантии компании «Эководстройтех» не распространяются.

Состав гарантий включает положение, что продаваемое компанией оборудование соответствует охране природной среды, требованиям безопасности и техническим характеристикам соответствующих Технических условий, действующих в фирме «Эководстройтех». Естественно, такое утверждение со стороны продавца может иметь место, если оборудование хранилось, смонтировано на очистных сооружениях, эксплуатируется и проходит техобслуживание по Правилам, изложенным в Паспорте или отдельным документом.

Среди требований Гарантии обычно шефмонтаж оборудования производителем или фирмой-партнером компании «Эководстройтех» и допуск к работе работников, прошедших соответствующее обучение. Гарантия не распространяется на комплектующие оборудования (насос-дозаторы, мотор-редукторы, насосы), которые произведены другими изготовителями.

Учитывая постоянное стремление к усовершенствованию своих изделий, компания «Эководстройтех» оставляет, в пределах выдаваемых Гарантий, за собой возможность внесения в конструкцию оборудования для очистных сооружений усовершенствований, которые не снижают его потребительские характеристики. Естественно, что такое совершается с обязательным информированием Покупателя.

Гарантийное обслуживание выпускаемого фирмой «Эководстройтех» оборудования

Обслуживание оборудования в пределах своих гарантийных обязательств компания «Эководстройтех» производит:

  • непосредственно на очистных сооружениях;
  • на своих заводах;
  • на своих сервисных авторизованных центрах.

Конкретный выбор площадки зависит от объема работ, характера обслуживания.

Под гарантийным сервисным обслуживанием понимается устранение неисправностей оборудования, произошедших при его эксплуатации в очистных сооружений в гарантийный (ранее оговоренный) срок. Время и место выполнения ремонта устанавливается при выезде представителя компании «Эководстройтех» на объект, при составлении Акта.

При этом неисправность считается гарантийным случаем, если потеря работоспособности оборудования произошла по причине поломки какого-либо узла, блока, детали или их неправильной работы. Также неисправностью считается часто повторяющийся сбой в работе изделия, который не позволяет выполнять правильно технологические операции по очистке стоков.

Обычно сотрудники сервисного центра компании «Эководстройтех» стараются устранять неисправности на месте, производя ремонтные работы на очистных сооружениях. Для этого на фирме создан специальный страховой запас запчастей, узлов, деталей к различному оборудованию, а сам ремонт сводится к их оперативной замене. При таком варианте время устранения причины поломки может быть минимальным.

При серьезных неисправностях возможно решение о демонтаже оборудования из сооружений и вывозе его на завод компании «Эководстройтех», где в заводских условиях производится восстановление изделия. Такие случаи случаются в практике очень редко, что лишний раз подтверждает репутацию производителя и его серьезное отношение к заявленному стремлению к лидерству в отрасли.

Сроки гарантийного обслуживания

Обычно компания «Эководстройтех» выдает производственную гарантию на выпускаемое оборудование для очистных сооружений на один год. Началом его отсчета считается день поставки или продажи изделия Заказчику.

В отдельных случаях (к примеру, на экспериментальное оборудование, только что запущенное компанией в производство), при заключении Договора может рассматриваться увеличение гарантийного срока.

Условия обслуживания оборудования компанией «Эководстройтех» по гарантии

Если в гарантийный период в оборудовании для очистных сооружений, выпускаемом компанией «Эководстройтех», обнаружен дефект, произошел сбой или какая-то поломка, Клиент должен незамедлительно связаться с сервисным подразделением и заявить рекламацию. В дальнейшем вся помощь будет оказываться инженерами технической поддержки службы.

При любом обращении за помощью нужно сообщать в сервисный центр номер Договора о приобретении оборудования и номер талона гарантии, который выдается компанией «Эководстройтех» Покупателю при отгрузке изделия. В дальнейшем подлинник талона должен быть предъявлен сотруднику службы, приехавшему на очистные сооружения для освидетельствования неисправности и составления соответствующего Акта.

Дефекты, поломки оборудования, выявленные и произошедшие в период срока Гарантии, устраняются сервисным центром фирмы «Эководстройтех» бесплатно, если:

  • предъявлен надлежащим образом заполненный гарантийный талон, в котором указано название и модель оборудования, его заводской номер, дата продажи, присутствует печать компании;
  • покупателем предъявлен заполненный лист рекламации, образец которого можно скачать с соответствующей страницы сайта компании «Эководстройтех»; в нем должен быть отражен заводской номер оборудования, его название, модель, дата продажи;
  • неисправное оборудование предъявлено для осмотра специалистам сервисного подразделения.

Компания «Эководстройтех» может отказать Покупателю в гарантийном сервисном обслуживании оборудования, если:

  • оно подвергалось ремонту лицами или организациями, не являющимися партнерами компании «Эководстройтех»;
  • оно модернизировалось – при отсутствии на такое согласования производителя;
  • появление дефекта, неисправности вызвано механическими повреждениями, несоблюдением условий эксплуатации, стихийными бедствиями (например, молния, пожар, попадание очистных сооружений в зону наводнения), попаданием вовнутрь каких-то жидкостей, предметов и других причин, не имеющих отношения к производителю.

Компания «Эководстройтех» не распространяет сервисное обслуживание:

  • на расходные материалы, применяемые для обеспечения работы оборудования;
  • поставляемое вместе с оборудованием программное обеспечение;
  • на иное оборудование, которому причинен ущерб из-за неисправности фирменного изделия;
  • на настройку оборудования, его установку, периодическое обслуживание.